Побуду гипер занудой и уточню-это делается для того,чтобы коняка под землей становилась под игроком,а Радан-метеор, соответственно, просто возвращается к своей коняке.Ну и стукает игрока,конечно.Я программист,я смотрел ролики про это на ютубе
Я как-то слабо представляю картину, где кавалерия проходит мимо обычных мечников допустим. Допустить такое могу только если карта какая-та прям мега большая то есть расстояние между юнитами\клетками около 300-500 м, но тогда вопрос откуда враг вообще знает кто где находится. При чем вступить в бой лицом к лицу с т.н. мечниками кавалерия почему-то не может. Они что, крысы? И еще кавалерия не может за один ход пол карты пробежать, но зато какая-та королева, офицер или даже гребанная башня может.
Смысл шахмат не напрямую в «кто сколько клеток ходит», а в контроле над полем. Башня контролирует всю карту, но только по прямым (где бойницы условно). Пешки контролируют только ближайшие две клетки, по одной на руку. Королева как обычно вертит всем миром как хочет, а король не контролирует нихуя :)
Королева - это осовремененное название в эпоху скрытого матриархата. Так-то фигура называлась ферзь(визирь, советник).
Серые кардиналы не редко переживали короля и имел по факту больше влияния.
Какой, к хуям, скрытый матриархат? Я когда в детстве в первый раз шахматы увидел и мне объяснили что вот эта высокая штука - король, то я тут же подумал, что стоящая рядом похожая высокая штука это, должно быть, королева. Или чо, то что мы слона обзывали офицером, это из-за эпохи скрытого милитаризма? А ладья ладья, а не тура, потому что скрытый славянский национализм?
Конкретно в шахматах полководец (он же королева) такой сильный и далеко ходит потому что он полководец прям обязан контролировать все поле боя. Эта особенность фигуры тоже перекочевала из реальной жизни в игру. Потому что шахматы это игра конкретно о боевых действиях двух армий (и больше) и здесь не до серого правления и интриг. Фигуры выполняют конкретные боевые задачи. А матриархата в этом и близко нет, фигуру назвали королевой только потому что у каждого уважающего себя короля должна быть королева. Вот и всё. Как и другие названия поменяли с новыми реалиями жизни.
Начнем с того что шахматы появились на свет как первый варгейм. С кубиками и толпой игроков и до наших дней дошли в измененном виде, но сохранив изначальную логику отображения реальной войны. Так что все предельно логично: конь не просто так ходит буквой "Г" в шахматах ибо это обозначает маневр. Вот ты играл в тот же Тотал Вар? Неужели ты конницу в лобовую на врага посылал? Ни разу не пробовал атаковать с фланга, обойти кавалерией с тыла? Если что то кавалерия это далеко не только рыцари в тяжелых доспехах ибо это явление довольно кратковременное в рамках истории. В основном же кавалеристы в лучшем случае средне бронированы да и в целом не предназначены для лобовых атак если ты не пятисоткилограммовая консервная банка. Вот и получается что легкая и юркая кавалерия совершила прорыв в тыл врага ОБОЙДЯ пехоту и осадные башни. По сути получается что они даже не вступали в схватку. Вполне логично получается.
Тура это в прямом смысле осадная башня, а осадная башня должна осаждать чем она и занимается в игре давя на противника и именно поэтому она не может атаковать из-за голов своих союзников что опять же вызвано банальной логикой. Офицер это тупо слон, а слоны что делают? Прут вперед на врага как бы далеко он ни был ибо их в древности использовали в войне именно в качестве эдакого аналога современного танка и в целом что в туры что в слона есть свои ограничения. Кавалерии же урезали передвижения как для баланса в игре (ибо правила не одну сотню лет оптимизировались) так и для отображения реальности. В реале никто не переходил в прорыв за полкилометра (расстояния условны) от врага ибо будь ты хоть налегке то лошадь тупо выдохнется перед самым вражеским строем принеся им вашу халявную тушку для умерщвления. Так что логичнее совершать такие рывки на более близких дистанциях от цели. Да и цель у кавалерии другая: не бегать по всему полю боя я быть маневренной и сковывать врага боем ибо конь на шахматной доске контролирует весомую зону вокруг себя, а не просто линию или клетку.
Даже в играх на тему всё так же - если у противника нет пик, кавалерия просто вытаптывает всё на своём пути) Особенно это печалит тех, кто управляет отрядами стрелков.
Так то да, но лично мое мнение (ничем не подкреплено ибо не очень углублялся в тему) в шахматах представлена именно легкая кавалерия ибо задачи у фигуры не столь мочить всех вправо и налево, а удерживать зону и навязывать поддерживая союзные подразделения. Да и мне кажется что в том месте и во времена где и когда придумали шахматы и близко не было такой штуки как тяжелая кавалерия, но были слоны. Считай что это моя фантазия на тему)
А я только и смотрю фильмы благодаря летающим индусам ибо они единственные кто меня развлекает в последнее время. Летающие индусы и "Голяк" разве что. Просто получается что я все крутые фильмы давным давно посмотрел, а все остальное пиздец какая скука. А я хочу экспрессии, динамики, безумия. Хочу чтобы было больше фильмов в стиле тех же Монти Пайтон или вот таких как на гифке.
Так я и смотрю. Ту же Гинтаму до дыр засмотрел как и кучу другой годноты. Фильмы, кстати, у японцев не такие прикольные как у индусов. Не знаю, может меня индийская музыка дурманит, но я готов терпеть порой скучные сюжеты ради годных моментов.
Это Бахубали? Если это действительно он то мне вдвойне смешнее ибо я его прямо сейчас смотрю. До этого момента и близко не дошел (он там сейчас главную героиню накрашивает), но главный герой очень похож. Да и дедок похож (хотя там он и без бороды такой).
Короче, это либо я расист и для меня все индусы на одно лицо, либо это прям сама судьба намекает чтобы я досмотрел этот фильм.
<s>ASCRONICASDEWESLEy
НАКОНЕЦ-ТО Я НАШЕЛ ЛЕГЕНДАРНОЕ СОКРОВИЩЕ j L ГОРБАТОЙ ЛЯГУШКИ/ ■ Г
СПАСИБО ЗА СОКРОВИЩЕ, ГОРБАТАЯ ЛЯГУШКА/
As Crónicas de Wesley
Отличный комментарий!